В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Времена не выбирают

Муж и жена — одна сатана, или Зачем Надежде Савченко понадобилась в переговорном процессе супруга Медведчука

Евгений КУЗЬМЕНКО. Интернет-издание «ГОРДОН»
Недавние заявления народного депутата Надежды Савченко на протестной акции под Администрацией президента, посвященной обмену пленными, приведут к обвалу ее рейтинга, считает колумнист интернет-издания «ГОРДОН»

Вот оно как бывает: и не хочешь угадать с прогнозом — а выходит, что угадываешь...

Не прошло и двух недель с того дня, как в одной из колонок я написал об эволюции Надежды Савченко. Завершался тот текст такими словами: «От себя добавлю: в плане политического опыта народный депутат Надежда Савченко находится сейчас в позднем подростковом возрасте. Ну, это когда музыка на полную громкость, сигареты тайком от родителей и бесконечные конфликты со взрослыми — по поводу и без повода. Может, подождем, пока Надя-Пуля созреет для того, чтобы сначала думать, а потом говорить? Это, конечно, если Медведчук не укусил ее до полного преображения. В противном случае ждать осталось недолго и рассуждать станет совсем не о чем».

Как выяснилось, ждать и в самом деле пришлось недолго. Сегодня след от укуса графа Дракулы впервые проступил на шее нардепа Савченко со всей определенностью. Выступая на митинге под Администрацией президента, Надежда предложила свои кандидатуры для переговоров об освобождении пленных: «Чтобы первая леди и Марченко как женщины, если мужчины не могут договориться, вели также этот проект по переговорам об освобождении пленных. Точно так же на это не отреагировали. Сказали, что президент — единственный переговорщик».

Что тут можно сказать? Разве что сакраментальное: «Воздух свободы опьянил профессора Плейшнера...»

Можно, конечно, предположить, что еще в довоенное время Надежда Савченко обожала смотреть шоу «Україна має талант», и потому красивое личико ведущей Оксаны Марченко сдетонировало в ее памяти в наши дни, и Надежда отчего-то решила, что эта дива «має талант» к переговорам по обмену пленными сторонами военного конфликта.

Не нужно, однако, быть Эйнштейном, чтобы за две-три секунды не выдвинуть гораздо более простое (и правдоподобное) объяснение Надеждиному кадровому предложению: Оксана Марченко является супругой Виктора Медведчука и вот уже 13 лет пользуется сомнительной привилегией ежедневно лицезреть обаятельный оскал украинского кума Владимира Владимировича Путина.

Да, вот так все просто. А то я хотел было спросить: Надежда, а отчего именно Марченко? Почему не кто-нибудь из президентов (Кравчук или Ющенко, раз уж Леонид Данилович занят «Минском»); не Сергей Бубка, который так истово защищал российский спорт от допингового разноса и наверняка будет рад вернуться в родной Донецк? Хорошо, если все упирается в гендерную «фишку», почему не Ольга Сумская или, к примеру, уже кое-что повидавшая в нелегком деле обмена пленными Руслана? Почему, наконец, не сама Надежда или ее сестра Вера?

Ответ на все эти вопросы прост, как слезинка распятого украинскими карателями ребенка: по кочану. По немолодому уже, но предельно опытному и циничному «кочану» Виктора Владимировича Медведчука. Который норовит пролезть во все поры переговорного процесса — хоть тушкой, хоть чучельцем, хоть собственной женой.

Савченко, конечно, может возразить, что руководствовалась логикой: раз в «мужской стороне» переговоров Медведчук задает тон в посредничестве между украинской стороной и «ЛНР» с «ДНР», почему бы то же самое в «женском клубе» переговорщиков не делать его супруге? И в самом деле, почему бы и нет? Как говорится, муж и жена — одна сатана...

Ну что же, вопросы отпадают один за другим: глупость идет бок о бок с жадностью, прагматизм умело подпитывает честолюбие. Жаль только людей, которые снова поверили — и снова были обмануты в своих лучших ожиданиях. И нет, я не о сестрах Савченко — у них-то как раз все хорошо... Пока хорошо.

Впрочем, я бы на их месте не обольщался: такими темпами от их первоначального зашкаливающего рейтинга к концу года останутся рожки да ножки. Такой уж у нас народ: всегда готов всей душой влюбиться в очередного «божьего человека». Но и спуску своему фавориту не дает. Правда, Виктор Андреевич?



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось